Автотехпомощь НСК54

Что происходит, когда вы переливаете масло в двигателе?

вспененное масло
Когда в двигателе слишком мало масла, могут произойти плохие вещи: трение между движущимися частями увеличивается, двигатель может перегреваться и, в худшем случае, движущиеся части заклинивают, когда им не хватает смазки.

Плохие вещи также могут случиться, когда масла слишком много . Перелив масла может вызвать пенообразование, которое превращает скользкую смазку в пенистую жидкость с пузырьками воздуха, которые ухудшают смазочные и охлаждающие свойства. Пенистое масло также труднее распределяется масляным насосом по двигателю, поэтому некоторые движущиеся части могут не получать столько масла, сколько им необходимо, что увеличивает износ и повышает риск повреждения двигателя.
Сколько масла нужно автомобилю? Подробности ищите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но для многих двигателей требуется от 4 до 6 литров . Обычно масло сливается в поддон внизу двигателя, под коленчатым валом. Если поддон переполнен, коленчатый вал может действовать как высокоскоростной блендер, взбивающий масло и образующий пену.

Коленчатый вал — это место, где измеряется частота вращения двигателя, и он быстро вращается, когда двигатель работает. Например, если тахометр показывает 2500 об/мин при скорости 75 миль в час, это означает, что коленчатый вал совершает полный оборот 2500 раз в минуту; Нажмите на педаль газа, и она может достичь 5000 об/мин или выше.

Перелив также увеличивает давление масла, создавая дополнительную нагрузку на уплотнения и прокладки, которые не позволяют маслу вытекать из двигателя или проникать в нежелательные места внутри. Со временем дополнительная нагрузка ускоряет износ уплотнений и прокладок. Перелив часто происходит потому, что ремонтные мастерские перекачивают свежее масло из емкостей, а не вливают его как требуется правилами эксплуатации, небольшими порциями. Слишком долгое удержание курка насоса может легко добавить лишнее масло, и техник может не проверить щуп - и даже если он его проверит, маслу требуется время, чтобы стечь в поддон, поэтому они могут получить ошибочные показания уровня масла.

Проверка масляного щупа, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель холодный, позволит получить точные показания уровня. Если уровень масла немного выше полной отметки, это не должно вызвать проблем. Если он переполнен на пол-литра или более или на щупе видна пена, лучшее решение — слить масло и снова залить его до надлежащего уровня.
Made on
Tilda