Автотехпомощь НСК54

Капитальный ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя часто воспринимается автовладельцами как кошмар. Этот процесс может занять несколько дней или даже недель и может стоить десятки тысяч рублей. Однако знаете ли вы, что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля? Или что может заставить машину потребовать это? Если у вас есть вопросы по поводу капитального ремонта двигателя, не волнуйтесь — вот все, что вам нужно об этом знать.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя автомобиля обычно проводится при наличии серьезных проблем с автомобилем и его двигателем. Иногда ее также выполняют на изношенных двигателях с большим пробегом, чтобы вернуть им заводское состояние. Во время капитального ремонта ваш механик разбирает двигатель, а затем оценивает состояние внутренних компонентов, чтобы определить источник проблем и устранить их. Внутренние детали, такие как поршневые кольца, подшипники, прокладки и распределительный вал, можно заменить во время капитального ремонта, хотя это зависит от их состояния и источника проблемы.
Ваш механик также очистит поверхности двигателя и его детали, чтобы удалить нагар, который снижает производительность. Наконец, ваш механик восстановит внутренние поверхности цилиндров двигателя, чтобы гарантировать, что поршневые кольца образуют надлежащее уплотнение со стенками цилиндров. Некоторые из проблем, которые могут потребовать капитального ремонта двигателя, включают в себя:
  1. Падение производительности двигателя;
  2. Треснувшие, протекающие или сломанные компоненты двигателя;
  3. Снижение уровня моторного масла даже при отсутствии утечек;
  4. Частый перегрев двигателя.

Когда следует проводить капитальный ремонт двигателя автомобиля?

1. Синий выхлопной дым

Белый дым выхлопа означает, что моторное масло попало в цилиндр и сгорает вместе с топливно-воздушной смесью при сгорании. Это может означать изношенные или сломанные поршневые кольца. Однако не путайте это с белым дымом, который выходит во время первого запуска рано утром или после дождливого дня. Обычно это пар от водяного конденсата, который может собираться в выхлопных газах.

2. Чрезмерный расход моторного масла.

Еще одним признаком того, что вашему автомобилю необходим капитальный ремонт, является чрезмерный расход моторного масла . Если вам постоянно необходимо доливать моторное масло или загорается сигнальная лампа низкого давления масла, это может означать, что где-то в двигателе есть утечка или изношены или повреждены поршневые кольца. Неисправные поршневые кольца могут привести к утечке моторного масла в камеру сгорания.

3. Частый перегрев двигателя.

Частый перегрев может означать, что в радиаторе есть утечка. Однако это также может быть вызвано неисправной прокладкой головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая может привести к другим механическим неисправностям. Если загорелась сигнальная лампа температуры двигателя, обязательно проверьте ее в ближайшей мастерской.

4. Черный выхлопной дым

Постоянный выброс черного дыма часто является признаком необходимости капитального ремонта двигателя. Черный дым возникает из-за накопления нагара на поршнях и впускных клапанах. Во время сгорания, особенно когда вы нажимаете на педаль газа, этот углерод будет выбрасываться из выхлопных газов в виде черного смога. Углерод также приводит к удушению вашего двигателя, поскольку сгорание не происходит должным образом. Это приводит к снижению производительности двигателя и топливной потере.

5. Перебои в зажигании и снижение производительности двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда соотношение воздух-топливо в цилиндре двигателя неправильное или когда топливовоздушная смесь не воспламеняется должным образом свечами зажигания. Пропуски зажигания могут привести к рывкам двигателя на низких оборотах (об/мин) или при ускорении и даже вызвать снижение производительности двигателя. Если проблема вызвана изношенными свечами зажигания, их легко исправить, заменив их. Однако это также может быть вызвано изношенными или треснувшими поршнями и поршневыми кольцами, что потребует капитального ремонта двигателя.

6. Странные шумы двигателя.

Стук может указывать на слишком большой зазор между коленчатым валом и штоками поршня или на проблему с клапанным механизмом. Дребезжащие звуки могут быть вызваны сломанными поршневыми кольцами или изношенными опорами двигателя. Если ваш двигатель издает странные звуки, лучше всего обратиться к профессионалу. Не ждите, пока ваша машина сломается , поскольку в этот момент это может стоить вам намного дороже.
Made on
Tilda