Автотехпомощь НСК54

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Датчик давления воздуха в коллекторе
Датчик абсолютного давления в коллекторе считывает величину давления или вакуума (также называемого «нагрузкой двигателя») во впускном коллекторе, где наружный воздух распределяется в нужных количествах и распределяется по каждому цилиндру. Эти показания давления передаются в модуль управления двигателем, чтобы определить, сколько топлива необходимо подать в каждый цилиндр, а также для определения угла опережения зажигания. Полностью функционирующий датчик MAP необходим для поддержания правильного сочетания ускорения, экономии топлива, выбросов и плавности работы двигателя. Когда дроссельная заслонка широко открыта и воздух устремляется во впускной коллектор (вызывая падение давления), датчик MAP сигнализирует компьютеру двигателя о необходимости подачи большего количества топлива. Когда дроссельная заслонка закрывается, давление повышается, и показания датчика MAP сообщают компьютеру о необходимости уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель. Неисправный датчик MAP обычно вызывает срабатывание сигнальной лампы «Chek engine». Другие признаки неисправности датчика MAP включают неровную работу на холостом ходу, медленное ускорение или колебания, плохую экономию топлива или черный дым из выхлопной трубы. Мало того, что датчик может выйти из строя, вакуумные шланги могут протечь, а электрические контакты могут выйти из строя, в результате чего загорится сигнальная лампа или возникнут другие проблемы. В некоторых автомобилях вместо датчика MAP используется датчик массового расхода воздуха для измерения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор.
Made on
Tilda